1. Dr.Sante— продукт по уходу за лицом, телом и волосами;
2. В составе природные компоненты;
3. 30 серий различных продуктов;
4. Узкая территория влияния бренда.
1. Повысить узнаваемость бренда;
2. Повысить лояльность аудитории;
3. Привлечь новых пользователей;
4. Убедить, что цена соответствует качеству продукта;
- Нет страниц в социальных сетях.
- Бренд не продвигался.
- Неизвестно отношение аудитории к бренду.
- Социальные сети «сырые», создаем с нуля сами, сложности на начальном этапе.
Основными социальными сетями бренда были выбраны ВКонтакте и Instagram из-за распределения ЦА. Акцент был сделан на визуальное отличие от конкурентов, главный посыл — «Доступный уход за собой» предполагал большое влияние визуалов. Поэтому основной деталью визуального оформления были фото продукции, люди. Визуальная составляющая была подкреплена фактами о уходе в данную пору года, советами по уходу и преимуществом продукции.
Как только мы охватили и протестировали небольшую часть аудитории, мы нашли сегменты аудитории, с которой имеет смысл работать более активно. Поэтому мы запустили конкурс.
Данными действиями нам удалось выявить дополнительные интересы которые подходят нашей аудитории, что благоприятно сказалось на привлечении новых подписчиков на начальном этапе.
Общее количество новых пользователей с нуля за 2 недели: 407
Мы работали над повышением вовлеченности, тем самым заинтересовали людей в подписке на сообщества бренда. Пользователи, участвующие в конкурсе, активно подписывались на группы. Далее публикации бренда попадали в подборку ленты новостей друзей подписчиков. Благодаря этой тактике мы повысили бесплатные охваты.
Мы собрали более 7000 комментариев под конкурсным постом. Таких результатов мы добились благодаря 3-м составляющим:
- Провели конкурс;
- Продвинули его на тщательно отобранные
базы аудитории;
- Грамотно подобрали визуальную составляющую.
На данном этапе клиент поставил нам новую задачу:
бренд должен стать консультантом в вопросах по уходу за кожей и волосами.
Для решения задачи мы начали активее работать с аудиторией группы, контактировать с ней от лица бренда, вести диалоги с пользователями. Чтобы охватить ещё большую часть целевой аудитории, мы запустили look-a-like и собрали новые базы аудитории. Затем для этой аудитории мы провели новый конкурс.
Обновленные базы аудитории дали крайне хорошие результаты, что видно по соотношению кликов к показам. Нам удалось удержать в beauty-отрасли CTR выше 1,8 % при кол-ве показов 25 000+
Кол-во подписчиков: 1 105
Кол-во комментариев: 8 566
Кол-во лайков: 2 033
Кол-во репостов: 486
Кол-во подписчиков: 1 064
Кол-во комментариев: 3 981
Кол-во лайков: 3 091
Срок работы: 13.12.2019-31.01.2019
Данная стратегия была полностью оправдана, чему свидетельствуют дынные приведенные выше. Проработав грамотную стратегию, нам удалось менее чем за 2-ва месяца с нуля создать страницу и группу для повышения лояльности и работы с аудиторией. В каждой из соц. сетей более 1000 подписчиков, отличные показатели вовлеченности. За короткий срок созданы площадки которые вызывают доверие новой аудитории для дальнейшего продвижения бренда.