- Привлечь максимальное кол-во подписчиков за короткий срок. - Крайне ограниченный бюджет 6000 RUB (200 BYN)
Главные особенности
- Высокий уровень конкуренции на рынке - Кожаная обувь (цена выше конкурентов) - Ограниченная территория работы
Инструменты
- Главным инструментом мы выбрали проведение конкурса - В качестве основной соц. сети мы выбрали Instagram - Основной плейсмент: Instagram-лента - Фотоконтент
Пример публикации
Результат
Мы начали работу с таргетированной рекламой 26 июня и закончили 6 июля. За время работы было привлечено 943 подписчика, израсходовано 6 000 RUB.
До
После
Цена за результат (клик): 1,57 RUB
Цена подписчика: 6,3 RUB
Статистика вовлеченности в аккаунте
Рекламная кампания прошла успешно. Руководство и отдел маркетинга клиента довольны, так как цена подписчика получилась весьма низкой (6,3 RUB).