-Привлечь новых агентов по продаже недвижимости, которые воспользуются услугами по оформлению документов в данном агенстве. - Привлечь 100 заполненных заявок (Лид), рекламный бюджет 25 000 рос. руб.
Главные особенности
- Большая конкуренция на рынке. - Дорогостоящие услуги. - Ограниченная территория работы. - Тяжело выявляемая и ограниченная аудитория.
Целевая аудитория
- Мужчины\Женщины - Агенты по реализации недвижимости - Территориально: Минск. - Возраст от 18+, не ограничено.
Инструменты
- В качестве основной соц. сети был выбран Instagram. - Основной плейсмент: Instagram Stories и лента - Фотоконтент
Примеры фотоконтента
Была составлена ментальная карта проекта с гипотезами о целевых аудиториях бренда. Среди основных аудиторий выделили: - Агенты работающие на себя - Аудитория с интересами: продажа недвижимости, риелторы недвижимости. - Аудитория ретаргетинга с сайта - look-alike аудитории
Наши действия
Результаты
Работу начали 29 августа и закончили 30 сентября. За время работы нам удалось выполнить задачу заказчика.
Было собрано: 122 лид формы Потрачено: 17 405 рос. руб (на 7 595 рос. руб. меньше заявленных)
Вывод
Рекламная кампания прошла успешно, поставленные задачи были выполнены в полном объеме. Несмотря на специфику данной тематики, нам удалось за короткий срок выполнить задачу (на 22% больше заявок) и сэкономить деньги клиента (30%). Полученные заявки клиент обработал, более 60% оказались целевыми. На данный момент идут переговоры о оказании дополнительных услуг.