Cеть магазинов бытовой химии и продуктов
Cтарт работ:
июнь 2018
Задачи клиента
- Повышение узнаваемости бренда;
- Формирование лояльной аудитории;
- Модерирование комментариев в социальных сетях;
- Обработка негатива;
- Информирование о скидках и акциях;
- Генерация переходов на интернет-магазин компании;
- Постоянное повышение охвата и вовлеченности аудитории;
Обработка рубрики «Обсуждение»
Оформление страниц
Дизайнеры оформили шапку в корпоративном стиле бренда, сохранив баланс между яркостью и информативностью.
Шапка профиля
Рубрика "Товары"
Политика бренда предполагала
проведение регулярных распродаж.

Для максимального увеличения вовлеченности подписчиков наши специалисты обновляли информацию об акциях именно
за день до начала действия нового акционного буклета.
Установка специального виджета ВКонтакте
В сообществе ВКонтакте был установлен специальный виджет, благодаря которому навигация по акционным предложениям стала удобнее: каждый пользователь, который заходил в группу, получал от лица сообщества предложение перейти в фотоальбом с новым каталогом и ознакомиться с новыми акциями
Аналитики агентства 5S провели исследование, какая продукция привлекает пользователей больше всего. Далее было решено заполнить рубрику «Товары» во ВКонтакте и Одноклассниках. В этой рубрике регулярно отображались предложения с самыми большими скидками. Также специалисты агентства добавили кнопку для перехода на сайт и возможность моментального оформления заказа.
Работа с репутацией бренда – одна из первостепенных задач. Комьюнити-менеджеры агентства обрабатывали негатив и решали локальные проблемы не только в будние дни, но и на выходных
Вовлекающие публикации с вопросом
Агентство применило этот инструмент, чтобы моментально оповещать подписчиков о новых акциях. Пользователи получали личные сообщения и задавали вопросы о наличии товаров. Мы отвечали в течение 30 минут в будние дни и в течение 3 часов в выходные. Это способствовало росту вероятности совершения
покупки.
Задача контента – вовлекать аудиторию и создавать обсуждения. Для этого было принято решение регулярно проводить интерактивы.
Визуальный контент
Использование рассылки ВКонтакте
Многие пользователи не дочитывают до конца объёмные посты, которые состоят из нескольких частей. Лучше писать вопрос на картинке. Это сразу привлекает на себя внимание и способствует повышению вовлечённости.
Примеры анонсирования акций
Чтобы создать лояльное отношение к бренду, агентство публиковало отзывы и мини-обзоры от лидеров мнений.
Такой шаг нашёл отклик среди аудитории. Подписчики обращались за советами и интересовались мнением экспертов, благодаря чему возросло количество комментариев.
Пользовательский контент (UGC)
Работа с репутацией бренда
Комьюнити-менеджеры агентства реагировали на позитивные и негативные реакций на бренд не только в сообществах «Остров чистоты», но и в упоминаниях в аккаунтах других брендов и пользователей.
Видео-обзоры с блогерами
Контент-менеджеры и видеооператор агентства беседовали с бьюти-блогерами на тему красоты и представляли новинки косметических средств белорусских брендов
Участие в популярных челленджах
Когда дорожные полицейские из Цюриха запустили флешмоб #TetrisChallenge, белорусские компании тоже стали подключаться. Специалисты оперативно подхватили интернет-челлендж.
Таргетированная реклама
Для реализации стратегии запуска рекламной кампании специалисты агентства задействовали такой вид таргетинга, как ремаркетинг. С его помощью реклама периодически показывалась тем пользователям, которые посещали сайты ostrov- shop.by и ostrovchistoty.by, но не совершали целевое действие.
Трафик на сайты ostrov-chistoty.by и ostrov-shop.by
При создании рекламных объявлений с большим количеством товаров специалисты настроили детальную таблицу для генерации UTM-меток. Такая оптимизация сократила временные затраты на выполнение работы и сэкономила бюджет клиента.
Увеличение вовлечённости
Мастерское использование специалистами агентства рекламных инструментов позволило добиться высоких показателей в Instagram. Росло как сообщество, так и показатели вовлечённости, среднего количества лайков и комментариев.
Ключевые показатели ВКонтакте
Аудитория ВКонтакте всегда является менее активной по сравнению с Instagram. Тем не менее, каждый месяц сообщество увеличивалось, также росли и остальные показатели.
Итоги работы
Благодаря действиям агентства в сообществах бренда «Остров чистоты» появились свои адвокаты бренда, которые не только интересовались новыми продуктами компании, но и консультировали других пользователей по различным вопросам.
Мы очень дорожим нашей репутацией, поэтому наши клиенты могут быть уверены, что всегда будут услышаны и все вопросы решатся оперативно.
Другие кейсы
КОНТАКТЫ
Телефон
+375 29 144 44 44
Адрес
Минск, ул. Победы 12
Почта
info@smmhero.by
Чат бот
© 2016-2021 ИП Чернухо А. В.
УНП 192550473