- Внедрить видеорубрику «Вопрос-ответ с экспертом» для бренда Laboratorios BABE - Транслировать экспертность в вопросах ухода за кожей и волосами, нативная подача продукта (через ситуации).
Мы разработали следующую механику создания видео
1. Анализируем вопросы/активности от подписчиков, учитываем фокус-продукты для продвижения в следующем месяце. 2. Составляем список общих тем, пример — «Как ухаживать за ребенком в жаркое время года». 3. Готовим для видео до 5 уточняющих вопросов, ответ на каждый занимает 30-40 секунд. 4. Отправляем вопросы эксперту бренда на согласование. 5. Корректируем ответы. 6. Составляем список продукции для дополнительных видеокадров во время ответа эксперта 7. Подбираем моделей. 8. Готовим документ, в котором описываем раскадровку, с описанием, какие продукты снимать крупным планом, а какие — общим. 9. Снимаем видео. 10. Делаем постпродакшен. 11. Согласовываем с клиентом, вносим правки. 12. Публикуем.
Примеры публикации
Команда проектаBABEBelarus
Со стороны клиента: Эксперт бренда Laboratorios BABE – Марина Бойко
Со нашей стороны: Project Manager Видеооператор Монтажер Дизайнер Копирайтер Таргетолог
– теперь бренд выпускает разговорные видео с экспертом бренда, а также с нагляднымнанесением косметических средств.
Мы усовершенствовали контент
Видео имеют следующую структуру
1 – вопрос или фокус-тема (отдельная перебивка, чтобы зритель мог прочитать):
2 – общий план продуктов, о которых говорит эксперт – так зритель визуально запоминает, как выглядит упаковка.
3 – продукт с нанесением на кожу или в руках человека.
Внедрение видеорубрики в профильInstagram:
Для каждого видео мы дополнительно разрабатываем обложку с прописанной темой. Также прописываем краткую подводку. Видео доступно с предпросмотром в ленте и продолжением в IG TV.